Широкий модельный ряд сервоусилителей Mitsubishi MR-J2S можно условно разделить на три группы:
- MR-J2S-А - рекомендуется для применения в задачах с простым управлением.
- MR-J2S-В - предназначены для сложных задач позиционирования с возможностью соединять усилители по шине SSCNET в сеть (многоосевое управление от 2 до 96 осей).
- MR-J2S-СL - модели со встроенным контроллером позиционирования с возможностью интеграции в сети СС-Link .
Управлять сервоусилителями можно импульсными, аналоговыми сигналами, или через шину SSCNET. Обратные связи, через энкодер адаптируют нагрузку, обеспечивая стабильность работы всей сервосистемы.
|
К сожалению, с августа 2015 г. Мицубиси полностью прекращает производство и поставки сервоусилителей MR-J2S. Рекомендованная замена - сервоусилители MR-J4: |
- MR-J2S-A -> MR-J4-A (серводвигатели серии НС -> на серию HG)
- MR-J2S-B -> MR-J4-B-RJ20 & MR-J4-T20 (серводвигатели НС -> HG)
- MR-J2S-CP -> MR-J4-A-RJ (с функционалом СР)
- MR-J2S-CL -> MR-J4-A-RJ (с функционалом СL)
Новые сервоусилители серии MR-J4 могут работать (управлять) серводвигателями HC-KFS, HC-MFS, HC-SFS и HC-RFS, которые полностью сняты с производства. Для соединения с имеющимися кабелями необходим набор переходных кабелей MR-J2S-A - MR-J4-A. Подробная информация о переходниках вот по этой ссылке: SC-J2SJ4 (рус.)_pdf
Инженеры нашей компании помогут подобрать аналог и новую спецификацию, по всем вопросам перехода обращайтесь по эл. почте:spb@lab-si.ru
Mitsubishi выпускает сервоусилители с диапазоном номинальных мощностей 0,05 – 110 кВт (3х380 В, 1/3х220 В). К сервоусилителям MR-J2S можно подключать двигатели серий HC-KFS, HC-MFS, HC-SFS или HC-RFS, отличающиеся лишь своими инерционными свойствами. Эти двигатели выпускаются с тормозом и без (на встроенный тормоз указывает индекс "В" в маркировке).
Программное обеспечение.
При помощи программного пакета MR-Configurator легко можно настроить и диагностировать сервоусилитель любой сложности. Пакет устанавливается на ПК, а подключиться к сервоусилителю можно кабелем MR-CPCATCBL3M. Интуитивно понятный интерфейс пакета помогает даже неопытному пользователю создать стабильную и высокодинамичную систему.
|
|
Основные функции cервоусилителя MR-J2S:
-
Энкодер высокого разрешения. В сервоприводах данной серии установлен абсолютный экодер с разрешением 131072 импульса/оборот, что обеспечивает высокую точность перемещения и поддержания скорости.
-
Cерия MR-J2S имеет встроенную коммуникационную функцию RS-232C. Специальная компьютерная программа, разработанная для этого класса сервоприводов, позволяет конфигурировать параметры, производить тестовые запуски, устанавливать коэффициенты усиления и т.д.
-
Функция определения абсолютного положения. Простая установка дополнительной батареи в сервоусилитель MR-J2S добавляет функцию определения абсолютной позиции, что исключает необходимость производить установку «нулевой позиции» после каждой перезагрузки сервоуслилителя.
-
Адаптивный контроль подавления вибраций. Сервоусилитель MR-J2S определяет механический резонанс системы и устанавливает характеристики фильтра автоматически, чтобы подавить механические вибрации.
-
Фильтр нижних частот. Подавляет высокочастотный резонанс, который появляется при увеличении жесткости системы.
-
Функция машинного анализа. Позволяет производить анализ частотных характеристик механической системы при использовании конфигурационного программного обеспечения.
-
Функция машинной симуляции. Можно моделировать движение механической системы, основываясь на данных, полученных при машинном анализе. При этом реальный механизм может быть отключен.
-
Поиск коэффициентов усиления. Персональный компьютер автоматически призводит поиск коэффициент усиления, который обеспечивает оптимальный переходный процесс без перерегулирования.
-
Подавление вибрации плюс минус 1 импульс во время останова.
-
Автотюнинг MR-J2S. Функция автоматического регулирования коэффициентов усиления в зависимости от нагрузки на валу двигателя. С функцией автотюнинга в реальном времени появляется возможность автоматической подстройки коэффициентов усиления в контуре регулирования применительно к конкретной машине.
-
Опциональный блок регенеративного торможения. Данный модуль можно установить в случае если встроенный тормозной резистор MR-J2S не справляется рассеиванием выделяемой при торможении мощности.
-
Блок торможения. Опциональный внешний блок торможения.
-
Блок рекуперации энергии. Может быть установлен, если блока торможения MR-J2S недостаточно.
-
Функция ограничения момента. Уровень максимального момента серводвигателя может быть установлен на любом уровне. Ограничение момента реализовано в сервоусилителе посредством схемы ограничение тока, которая защищает силовые транзисторы в силовом модуле от перегрузки по току. Уровень ограничение момента может быть установлен через внешний аналоговый вход или через внутренний регистр сервоусилителя MR-J2S.
Дополнительную информацию можно найти в каталогах:
Ниже показан пример АСУ горизонтальной упаковочной машины с независимыми приводами, на базе серводвигателей Mitsubishi. Машина имеет следующие характеристики: кинематическая производительность - 100 упаковок/мин, длина упаковываемого продукта – 50-300 мм:
Системы управления движением предусматривают:
1. централизованное управление работой механически не связанных приводов (3 независимых оси);
2. программное задание длины пакета соответствующее геометрическому шагу меток на ленте и толкателей транспортера. В памяти контроллера хранится более 50 рецептов, каждый из которых содержит свои индивидуальные технологические характеристики;
3. счетчик количества упаковок, реализуемый на основе счета произведенных поперечных сварок;
4. управление выдачей звукового и внешнего светового сигналов с одновременной выдачей информации на ЖК-дисплей;
5. русифицированный интерфейс.
Более подробную информацию о машине можно найти в разделе "Системная интеграция"
По сервоусилителям Mitsubishi MR-J2S, MR-E, MR-J3 и MR-J4 можно проконсультироваться по тел. (812) 938-28-81, или задать вопрос нашим специалистам по эл. почте:spb@lab-si.ru.
|